Очистка, шлифовка фаски и торца клапана
Шлифование рабочей поверхности тарелки клапана играет ключевую роль в функционировании двигателя, поскольку оно обеспечивает герметичность цилиндра в процессах сжатия и сгорания топливной смеси. Также необходимо шлифовать торец клапана для соответствия вылета ножки клапана заводским стандартам, что предотвращает уменьшение хода гидрокомпенсаторов или рокеров.
Шлифование рабочей фаски и торца клапана производится на профессиональных станках COMEC RV516 и SJMC VG100 с использованием абразивного диска с мелкой зернистостью и охлаждающей жидкости, что предотвращает перегрев металла в местах обработки. Весь процесс выполняется с соблюдением заводских параметров, что позволяет точно восстановить рабочую фаску клапана в соответствии с характеристиками, установленными производителем.